DOWN BY THE RIVER

Объявление

3.12 — открытие форума

ЖДЁМ В ИГРУ:
Ролевая игра по мотивам трилогии игр "Baldur's Gate" в сеттинге Forgotten Realms.
18+, эпизоды

Дата в игре: от 3 Уктара 1492 г.
и далее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOWN BY THE RIVER » Регистрация » Принятые анкеты » Akorlara Melavirr / drow, 239


Akorlara Melavirr / drow, 239

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/02/37/10/555107.png
Акорлара Мэлавирр
Дроу в возрасте 239 лет, несостоявшаяся матрона дома Мэлавирр, жрица Ллос в изгнании.


Внешние приметы:
♦ На красивом лице тёмной эльфийки красуется длинный шрам - от переносицы через левую щеку к шее. Ещё один находится на шее - большой и жуткий. Оба - подарок матери в честь несостоявшегося свержения.
♦ Новая жизнь среди теней поверхности всё же уничтожила чары волшебных одеяний жрицы дроу, но родному и излюбленному стилю отказать не может. Предпочитает чёрный цвет, характерные паучьи узоры, да аккуратный и изысканный минимум серебряных украшений.
♦ При желании и необходимости способна принимать иные облики, взывая к дару своей богини - чарам школы иллюзий. Обычно накладывает на себя иллюзию эльфиек поверхности - удобство схожей комплекции перекрывает естественное омерзение перед ними.


Предыстория:
♦ Первая дочь и второй ребёнок матроны Аунииры Мэлавирр. Старший брат - талантливый волшебник. В последствии семья пополнилась двумя сёстрами. Лично воспитывалась своей матерью, имевшей большие планы на первенца. Своих подраставших сестёр уже обучала сама Акор, став им должным примером.
♦ Во время обучения в Арак-Тинилит активно участвовала в студенческих интригах и соперничестве, но было место и более нестандартным отношениям с сокурсницами. Иногда ради удовольствия, а иногда и с выгодой.
♦ Преданная жрица Ллос и, как это часто бывает, кошмарно амбициозная женщина. Не удивительно, что в конце концов взор девушки пал на трон матери. Тем более, что юная жрица была не согласна с той стратегией возвышения дома, которую отрабатывала Ауниира. Всё было спланировано, союзники были готовы действовать, но в последний момент что-то пошло не так. Этот момент чуть было не стал кризисом веры, ведь Акор ненадолго решила, что Ллос отвернулась от неё.
♦ Выживать в Подземье непросто. Особенно когда всю жизнь тебя сопровождают роскошь и вседозволеность. В диких туннелях глубинного мира ни роскоши, ни тем более вседозволенности, увы, больше нет. Но силы Паучей Королевы, вопреки опасениям, не оставили жрицу и ей удалось пройти это сложнейшее испытание.
♦ Некий культ Абсолют привлёк внимание Акорлары. К сожалению, наблюдения за ними издалека не получилось - в один очень неудачный день она попала в руки культистов и чуть не оказалась заражена. Не иначе как с благословением богини ей удалось выбраться из сердца разростающегося культа, прихватив толику интригующей, но совершенно не раскрывающей сути происходящего информации.
♦ Акорлара бдительным пауком плела паутину вокруг истории с иллитидским нашествием и культом новой псевдо-богини. Осторожный контакт здесь, посмертный допрос там и вот картина начала потихоньку складываться. Всё ещё не хватало ключевых фрагментов мозаики, но Акор не сдавалась. Погружаясь в тени разворачивающихся событий она тщательно искала своё предназначение. На удивление оно стало проявляться лишь к концу этой истории. Избранные известной Троицы божественных балагуров пали и хаос лишь укрепился в землях Врат Балдура. Хороший момент, чтобы распустить паутину дальше укромных теней и явить волю Ллос - погрузить регион в ещё больший хаос. Инструментов исполнения воли богини было полно - обезглавленные бейниты и баалисты, и ровно точно такие же останки культа Абсолют и армии Кетерика Торма. Этим бестолково мечущимся безголовым силам раздора, смерти и безумия определённо требовалась направляющая рука, способная обратить их для великий дел. Во славу Паучей Королевы, разумеется.


Навыки и способности:
Дипломированная жрица Ллос со всеми вытекающими из этого: умеет доминировать, унижать, пытать и изощрённо приносить в жертву невинные и повинные души. Знает общий, подземный, эльфийский и абиссальный языки. При жизни в Мензоберранзане бытом занимались рабы, но вынужденное изгнание научило мало-мальски обеспечивать себя самой. Но справляется с этим из рук вон плохо. С чем справляется хорошо - это с социальной игрой. Вышколенная многолетними интригами что в стенах Арак-Тинилит, что за их пределами, Акорлара прекрасно чувствует себя в высших кругах и на политической арене. А домен обмана, характерный для жриц Ллос, лишь усиливает её естественные таланты и умения божественным покровительством богини хаоса. Предпочитая закулисную игру, любит когда всю грязную работу делают за неё другие - союзники, заманипулированные жертвы или даже враги. В том числе это касается и боевых столкновений. Владеет заклинаниями некромантии, вызова и иллюзий: умеет оживлять мертвецов, призывать гигантских пауков и демонов, создавать иллюзии, магическую паутину и некротических духов-стражей. Не сильна физически, но ловка и умеет управляться трёхглавой змеиной плёткой - оружием, оставшимся у неё со времён жизни в Мензоберранзане. Плеть живая, разумная и очень ядовитая.

Пожелания к игре:
Выступить в роли антагониста/одного из, организовав движ во славу Паучей Королевы. Социалка, боёвка, дружба, вражда, флирт - всё преемлемо и любимо. Темп игры обычно неспешный, но могут быть и периоды быстрой отписи.

Пробный пост

Ошмётки коры осыпаются под пальцами, облачёнными в металлические когти. Злость, едва ли вымещенная на несчастном дереве. В глазах так и стоит картина - девочка, разорванная в клочья градом льда. Свежий вкус льда и медь крови на губах. Но знает и понимает, что чудовище не простое. И потому не спешит воплощать желаемое. Смотрит на неё всё тем же взглядом, да выжидает развития игры. Чудовище не веселится, не озорничает. У чудовища нет чувств, лишь их фальшивый отголосок. Свои же ведьма скрыла подо льдом и лишь отсветом огней на гранях выдают они себя.

Слышит? Слышит. Сознание болезненно пронзает отдалённый шум. Боль не физическая, но на сердце тяжело. Пальцы сильнее сжимают кору, смыкаясь в конце концов с резким лязгом металла. Дыхание захватывает. Она помнит этот шум. Не наяву слышала его, но среди тех снов, что забыть желает. Среди кошмарных сновидений, терзавших разум до превращения; среди отголосков и видений, навещающих изредка сейчас. Тлеющие образы людей верхом на лошадях; стягов, развевающихся по ветру; голоса командиров, направляющих колонну рыцарей на бой. Чудовища идут. И он в рядах людей, готовых дать отпор.

Прикосновение обжигает своей мерзкостью. Маленькая ладошка смыкается на её пальцах и не отпускает. Хрупкая, нежная, невинная. Лживая, мерзкая, опасная. Детская рука тянет её и вырваться никак. Сознание слегка мутнеет от тяжёлых воспоминаний. Иль то магия чудовища, бдительность усыпляющая? Женщина бежит за ней, силясь перебороть этот морок. Она знает, что происходящее лишь туман. Отголоски ли воспоминаний, поднятые из артерий земли, или же жестокая постановка чьих-то миражей. Но чувствует Розалина, что встречу эту допустить нельзя. Не для того она старательно прятала память о былом в глубинах сгоревшего сердца. Её слабость, её извечная боль.

Слова чудовища звучат сладким ядом. Ведь он не вернулся и не может возвратиться. А она ждала. Очень-очень его ждала. Хотела бы не верить в то, что было. Но не могла. Ведь ещё тогда убедилась в гибели его. Ещё тогда приняла, но не смирилась. И эти боль и ненависть разогли то пламя, что сжигало тварей и её саму. Клокочущее, жадное до плоти. Чувствовала она манящий зов огня. Контролировать себя становилось всё сложнее. Девочку так хотелось уничтожить. Быстрее разорвать, истерзать, сжечь заживо её. Лишь бы только прервать этот болезненный мираж, лишь бы только не увидеть здесь его.

Взяло чудовище её за вторую руку, да в глаза смотрит. Сопереживание? Фальшь твари страшно бесит. Но она говорит и слова её бьют сильнее любых когтей. Потому что так и есть. Будь Ростам жив, он бы ни за что не признал то чудовище, что носило имя его возлюбленной. Будь он жив, пожелал бы отомстить твари, истерзавшей пламенем деву его сердца. Окажись он жив...

- Убью.

Розалина вырывается из рук девочки и тут же хватает ту за горло. Сколь бы ни было опасно то чудовище, что сокрыто за невинным обликом ребёнка, Алая ведьма тоже опасна и тоже чудовищна.

- Убью тебя.

Сжимаются пальцы в металлических когтях на тонкой, нежной шее. Кровь не заглушит терзающую ведьму боль и от того ещё более бессильна и горяча злость её.

Отредактировано Akorlara Melavirr (2024-01-08 21:18:45)

+3

2

https://forumupload.ru/uploads/001c/02/37/10/108339.png

Список эпизодов

https://forumupload.ru/uploads/001c/02/37/10/108339.png


https://forumupload.ru/uploads/001c/02/37/10/74303.png

Настоящее


     [07.11.1492] shadows that hurt
Во тьме павшего храма Шар обрётшая свободу дева находит лишь причиняющие боль тени.


     [03.11.1492] killing is healing
Старший мозг повержен и дело осталось за малым: очистить город от новорождённых иллитидов. Скоро город можно будет считать свободным от зла. Только правда ли это?..


https://forumupload.ru/uploads/001c/02/37/10/74303.png

Прошлое


     [20.09.1492] шёпот во тьме
Среди теней проклятого леса встречаются беглянка Шамата и изгнанница Мензоберранзана.


0


Вы здесь » DOWN BY THE RIVER » Регистрация » Принятые анкеты » Akorlara Melavirr / drow, 239


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно