https://i.imgur.com/iFJdBbd.png
1492 год

Врата Балдура всегда были печально известны как Город Крови, гнездо наемников, пиратов, авантюристов и убийц — от улиц Нижнего города до особняков патриархов в Верхнем городе, но в этот раз среди любителей наживы можно встретить даже героев. Тех, кто уничтожил культ лже-богини Абсолют.

Нетерийский Старший мозг уничтожен. Избранные Трех Мертвецов — Баала, Бейна и Миркула — убиты, а их последователи разбежались и затаились, как и то, что осталось в городе от культа Шар. Жители Врат празднуют победу и хоронят тех, кто погиб в битве за город или превратился в иллитидов. Люди, тифлинги, эльфы, все прочие объединились в бою, но теперь смотрят друг на друга с подозрением. Никто не знает, кто еще из друзей и соратников был завербован в один из культов. Патриархи города снова делят лакомый кусок: герцог Ульдер Рейвенгард погиб, и его сын не торопится занять место отца.

На улицах беспорядок. Беженцы по-прежнему не могут покинуть Врата как можно скорее, и отношения с горожанами снова обостряются. Стальной Стражи больше нет, Пылающие Кулаки намерены взять город под свой контроль, но кто знает, сколько бейнитов в их рядах избежали разоблачения и наказания.

Зентарим намерены вернуть утраченные позиции в городе, но Гильдия во главе с Девятипалой не хочет уступать. Преступный мир Врат снова оживился, и каждый намерен поймать свою рыбку в мутной воде.

Гитъянки на пороге гражданской войны. Принц Орфей вернулся и собирает союзников в грядущей борьбе с Влаакит, королевой-личом и обманщицей, веками истязавшей народ Гит. Трещина веры разрастается, деля расу на новые противоборствующие лагеря.

Остатки арфистов отправились в бывшие проклятые земли Лунных башен, чтобы вместе с друидами восстанавливать испорченные богиней Шар земли и уничтожить остатки культистов, которые, весьма вероятно, намерены отомстить — как и теневые друиды, чьих предводителей убили в Роще.

Город Крови встречает новый рассвет.

Игровые решения

Акт 1:
— Халсин спасён, Роща спасена, беженцы живы.
— Карга "убита", Майрина и её зомби-муж отправились во Врата Балдура.
— Карлах, Уилл, Гейл, Астарион, Лэй'зел и Шедоухарт присоединились к отряду живыми и в одном куске.
— Минтара ранена, но жива.
— Альфира убита.

Акт 2
— Минтара присоединяется к отряду.
— Маркус убит, Изобель осталась поддерживать защиту таверны "Последний свет".
— Шедоухарт отказалась приносить в жертву Найтсонг. Балтазар убит.
— Теневое проклятие снято, Халсин присоединился к отряду.
— Пленённые беженцы освобождены, Зевлор спасён.
— Мизора освобождена в обмен на расторжение контракта с Уиллом через полгода.
— Кетерик Торм убит.
— Джахейра жива и присоединилась к отряду.

Акт 3
— Минск жив и был в отряде.
— Отряд сотрудничал с Девятипалой.
— Викония убита, проклятье Шар снято с Шедоухарт.
— Корону Карсуса было решено возвратить Мистре.
— Касадор убит, ритуал не проводился, вампирские отродья убиты.
— Рафаил убит, Надежда освобождена, молот выкраден.
— Уилл не соглашался на предложение Мизоры, отряд справлялся своими силами.
— Рейвенгард и остальные пленники подводной тюрьмы не выжили.
— Трибунал уничтожен.
— Сделки с Орин не было, пленный спасён.
— Горташ мёртв.
— Орфей освобождён и отправился свергать Влаакит. Победу над мозгом одержали без обращения в иллитида.
— Император убит, Нетербрейн уничтожен.

Хронология событий Baldur's Gate III здесь.