Эрел'ффин Лунный Пряник
дроу, 75 лет
Арфистка, бард, последовательница Эйлистри, любительница залазить на ящики
✦ Эрел'ффин счастливица: она родилась на поверхности в тайном обществе поклонников Тёмной Девы Эйлистри и росла в условиях, при которых можно стать не травмированной адекватной личностью настолько, насколько это возможно. Училась изящным искусствам у жриц, выживанию — у охотников, и всё у неё было хорошо, только с взрослением становилось тесновато, а творческая душа требовала больше источников вдохновения.
✦ Чувственная и рьяная по своей натуре, бард по зову, Эрел'ффин легко и быстро прониклась теми из Арфистов, кто поддерживал церковь Эйлистри в надежде на то, что та однажды присоединится к одобряемому миром пантеону. Неудивительно, что полное юношеского идеализма сердце, рвущееся в путь, однажды пересилило всё разумное и подбило Эрел'ффин присоединиться к Арфистами. В вечном странствии и борьбе с несправедливым она видела не только возможности для себя, но и шанс показать всему миру, что не только дроу Ллос едиными, есть ещё и отзывчивые дроу прекрасной Тёмной Девы.
✦ Она отказалась от становления жрицей Эйлистри, посчитав, что добрым словом и делом, разносимым вместе с Арфистами, она сможет больше народу посвятить в благодетельность своей госпожи и её последователей. Недоучившись искусству Танца с Мечами, она ушла вместе с Арфистами, полагая, что так принесёт больше пользы — так ей велело сердце.
✦ Своё прозвище получила от старшего Арфиста, который, согласно традиции, тайно сопровождал её во время первой отборочной миссии. Воспротивиться не смогла, имя прижилось, но о его истоках молчит так, как не молчит больше ни о чём.
✦ После возвращения своей покровительницы Эрел'ффин не видела её аватаров так, как были благословлены жрицы, однако ей повстречался в пути лунный пёс — посыльный Танцовщицы, передавший благосклонность богини к миссии маленькой барда. Пёс стал её спутником и моральным компасом в тех вопросах, в которых юная поэтичная натура могла блуждать. Вместе они отозвались на зов Джахейры и присоединились к сбору Арфистов в «Последнем Свете». Принимала участие в штурме Лунных Башен и последующих операциях Арфистов.
✦ Эрел'ффин отчаянно пытается придумать лунному псу прозвище, но тот отрицает саму концепцию имён и кличек. Всевозможные Шлёпы, Дружочки, Пирожочки, Шарики и Шустрики были отбракованы. Но где ещё сердце поэта, если не в поисках идеального слова?.. Однажды он примет своё наречие.
✦ Шутливо поддерживает все стереотипы про бардов и оргии во имя Госпожи Танцев, хотя никогда не была поймана ни за чем упомянутым.
Навыки и способности:
♬ Подготовленная лучница и следопыт, разведчица, на открытый бой старается не нарываться. Если вдруг оказывается поймана врасплох, предпочитает улизнуть или отвлечь внимание с помощью магических трюков. На войне все средства хороши, а живой сделает больше мёртвого! В ближнем бою полагается на искусство Поющих или Танцующих мечей, хоть это и менее предпочтительный расклад.
♬ Бард как работа, стиль жизни и образ мышления. Колдовать с помощью музыки, изъясняться нотами, тянуться к любому инструменту в зоне досягаемости, вдвойне рьяно, если к ещё неопробованному (о, сколько дивных струн!). И, разумеется, заговаривать зубы, обманывать, кокетливо строить глазки, улыбкой завладевать нужной информацией, не стесняясь применять чары, а музыкой и песней оплачивать дорогу, жильё и пропитание.
♬ Обученная жрицей Эйлистри, имеет близкую связь с природой, может говорить с животными, разбирается в растениях. Практиковалась Танцу с Клинком, но не может считаться полноценным клериком.
Пожелания к игре: хочу рассказать всем, какая Эйлистри классная, насколько переоценён Дриззт, обожать Джахейру, залезть на каждую коробку и получить достижение за сбор звонких монеток для барда, дать лучшим ребятам Вдохновение, быть фэйсом партии.
[indent]Теа, совсем крохотная и яркая в своём пышном платье птичка, в окружении блестящих фонтэйнских аристократов, сидела у громадного чёрного рояля. Её маленькие пальчики легко скользили по белым и чёрным клавишам, выдавая сладостные звуки, магически переносящие всех присутствующих в иной мир, полный чудес и нежности. Теа была одета в платье простого лекала, элегантного фасона, благородного изумрудного цвета, идеально для больших зелёных глаз, с кружевными фонариками-рукавами. На её лице не было ни капли макияжа — ведь ей было всего десять лет, и в это время полагалось, что детская красота была ярче любых жемчужин и бриллиантов. Вот уже через пару лет к Теа были бы вопросы...
[indent]Аристократы в великолепных нарядах, украшенных драгоценными камнями, бродили по салону, останавливаясь, чтобы послушать игру Теа. Их разговоры и смех затихали, когда мелодия рояля уносила их в далёкие миры и времена, где существуют только музыка и чувства. За окнами большого замка была тёмная ночь, но в зале горели тысячи свечей, отражаясь в золотых рамах зеркал и мерцающих подвесках люстр. Всё это, вместе с музыкой, создавало неземную атмосферу.
[indent]Теа играла мелодию за мелодией, каждая из которых была пронизана глубоким чувством и неповторимой красотой. В каждой ноте чувствовалась её душа, её страсть к музыке и её невинность, — если, конечно, не расчувствовать выучку и дисциплину. Её пальцы танцевали по клавишам, словно они были частью музыкального инструмента, и каждый звук, который они извлекали, наполнял зал чистой радостью и восторгом. Аристократы, привыкшие к роскоши и изысканности, были поражены и очарованы этим маленьким музыкальным чудом. Они слушали, затаив дыхание, и аплодировали после каждой мелодии, удивляясь тому, как эта маленькая девочка могла создавать такую красоту.
[indent]Затем был момент гордости родителей: ах, научите, как воспитать, как вырастить такого послушного и талантливого ребёнка, поздравляем вас и желаем большого будущего, хо-хо, через пару лет придём свататься. В этот момент у самой маленькой Теа есть возможность спрыгнуть с пуфика и протиснуться меж ногами потерявших к ней всякий интерес взрослых. Ей ещё десять, и она не понимает, что её выступление сейчас собрало восторг такой же, как и её любимой пёс, когда приносит мяч и даёт лапу. Она знает только одной: она устала, ей жарко, у неё болят пальцы, но капризничать нельзя, а нужно занять себя чем-то, чтобы не мешать взрослым. Только суетливая матушка, сетуя на легко цепляемые простуды, успевает накинуть на плечи дочери свою пелерину на светлом меху.
[indent]— Будь рядом, — говорит отец, — Потом я познакомлю тебя с юным де Ла Тур д’Овернем, хорошо?
[indent]Теа не интересен ни один из де Ла Тур д’Оверней. Ей интересно, как была устроена резонансная дека в рояле, из чего были сделаны молоточки и какой была задержка удара после нажатия на кнопку. Она считает по памяти такты и смотрит на трясущиеся после музыкальных упражнений ладошки. Думает: болят, очень жарко, хочу погулять, — и выбирается в сад. Она кутается плотнее в меховую пелерину и, не глядя ни по сторонам, ни под ноги, бредёт по тропинке, пока где-то на периферии зрения не проплывает нечто аномальное, инородное, никак не вяжущееся с обликом вечернего сада. Девочка замирает и вглядывается в полумрак, осторожно делает сначала пару шагов, а затем, вопреки здравому смыслу, несколько вперёд, и громко спрашивает с любопытством, присущим испуганному ребёнку, не понимающим чувство опасности:
[indent]— Ого, ты что, призрак шато Салиньяк де Ла Мот-Фенелон?..
<div class="name"><a href="https://balduran.rusff.me/viewtopic.php?id=56">Эрел'ффин</a></div> <div class="inf">and love you shall find</div>
Отредактировано Erel‘ffin (2023-12-13 19:24:59)